Тест-драйв Nissan и NISMO страницы 370z (2015)

Дебют страницы 370z NISMO и 2015 состоялась на фестивале ZDAYZ среди поклонников гонки-автомобили в штате Северная Каролина (США). В рамках масштабного обновления, обратите внимание-это внешний дизайн. Изготовленный на заказ задний бампер с диффузором, новый спойлер, измененный передний бампер со светодиодными ходовыми огнями и красные акценты – все это подчеркивает спортивный характер автомобиля. Каждая деталь предназначена для оптимизации прижимной силы.

Особое внимание обновленные боковые юбки, реконструкция нижней части задней панели, новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и небольшой спойлер сзади. В производстве был сделан акцент на качество черные дверные зеркала с тонкими красными полосками и задней панели. «Страницы 370z NISMO и в первую очередь, качество и производительность. Автомобиль имеет отличные результаты в любых погодных условиях, как на шоссе и в городских условиях. Логично, что дебют состоялся среди любителей гоночных автомобилей. Невозможно было отказаться от такой заманчивой идеи», — заявил Энди Палмер, вице-президент компании Nissan.

Интерьер

Сидения Recaro отделан кожей и Алькантарой. Стулья удобные. Влияние привода проявляется при торможении, разгоне или поворотах. В управления реагирует. Машина делает хорошо, как на шоссе и в городских условиях, так что слова г-на Палмера, полностью подтвердил. Низкий уровень шума – это то, что следует отметить, это, в первую очередь, скорость интерьер автомобиля. Стандартное оборудование включает в себя 7-дюймовый сенсорный VGA-дисплей, навигационную систему с жестким диском, аудиосистема Bose, монитор заднего вида, siriusxm Спутниковое Радио (siriusxm требуется Подписка), функцией воспроизведения потокового аудио через Bluetooth, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и homelink (универсальное дистанционное управление).

Двигатель

На авто установлен 3,7-литровый двигатель DOHC V6 с 350 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель 350 л. с. (374 Нм крутящего момента). В дополнение к 6-ступенчатой механической коробкой передач, двигатель работает отлично и с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Понижающую передачу сопоставления оборотов (ЦУП). Независимой подвеской предназначен для повышения жесткости кузова. Амортизаторы устанавливаются не только для снижения вибрации, а также повысить управляемость и безопасность. Подвеска включает в себя специальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стандартное оборудование включает в себя большой Ниссан, спортивные тормоза и тормозной дифференциал повышенного трения вязкой дифференциал повышенного трения (VLSD). Потенциальным покупателям доступен в 4 цветах: белый, черный, красный и белый. Этим летом автомобиль появится в продаже, и вы увидите все преимущества данного продукта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.