Тест-драйв Фольксваген Пассат (2015)

Долгая и богатая история с Фольксваген Passat восходит к 1974 году, когда немецкий производитель создал выбор, чтобы выпустить свою модель било в США. Удар пришелся на рынок США, был немного изменен: существует целый ряд дополнительных элементов безопасности, снижение выбросов загрязняющих веществ, а позже, в 1982 году название модели было изменено от Дашер, Квантовая. И только в 1990 году, после второй смены названия, мир увидел легендарного Volkswagen Passat, который уже десять лет верой и правдой служили людям.

Спецификации:

Год выпуска: 2015
Цена: 35 200 $
Двигатель: 1.4 л, 4 цилиндра в ряд
Вместимость : до 276 л. с.
Разгон до 100 км/ч. (мин): 8 сек.
Максимальная скорость: 248 км/ч

Один из самых ожидаемых, восьмого поколения Passat в Европе (6 место в США) уже в продаже в европейских странах. Переработаны внутри и снаружи новый Volkswagen одетый в стильный костюм и оснащен множеством новых опций для комфорта и безопасности.

Как и предыдущий вариант, Пассат 2015 собрать как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Впервые этот среднеразмерный автомобиль выпущен в гибридной версии с бензиновым двигателем вкупе с электромотором.

Европейская версия Passat, который мы уже сейчас наблюдаем начало выглядеть более стильно с изменениями на 2015 год. Самого популярного седана и его Центральный отпрыск универсал, имеет новый дизайн. Самым ярким изменением является изменение передней и задней. Кроме того, автомобиль стал более резким и агрессивным, более узкие фары и решетка радиатора, которая дополняется новой низших форм. Хотя сетка была одной горизонтальной линии дизайна в сочетании с великолепным, LED-освещение, почти полностью меняет внешний вид автомобиля.

На Passat, нельзя не обратить внимание на заднюю часть автомобиля, выполнена в абсолютно новом стиле. Новый квадратный дизайн подчеркивают задние фонари в Ауди стиль и мускулистый задний бампер, который сидит под глубокую складку вдоль всей машины. Выхлопная система тоже изменилась: на месте старой выхлопной системы Фольксваген Пассат теперь имеет две широкие, встроенные в бампер. Если посмотреть на автомобиль со стороны, более низкая посадка и большая колесная база подчеркивает резкое визуальное расширение соединяет передние крылья с задними фарами. Большие колеса теперь сидят в более мускулистые арки, с упором на изящный внешний вид автомобиля.

Без сомнения, Пассат 2015 впечатляет, и внутри и снаружи. Новая конфигурация салона предлагает роскошные, качественные и высокотехнологичные гаджеты, без лишних наворотов. Переработан интерьер упакован со всеми последними в автомобильном мире, нужным. Среди них Активный информационный дисплей – полностью цифровой приборной панелью, уже нашли на Audi ТТ. Развлекательная система для задних пассажиров позволит сделать поездку в Пассат еще более приятным.

Хотя размеры 2015 Passat будет немного меньше, чем в предыдущей модели, преимущество нового Volkswagen к более длинной колесной базой. Благодаря этому, инженерам удалось увеличить внутреннее пространство в сравнении с предыдущим меньшего размера. Теперь в машине стало больше места как спереди, так и сзади, сверху и для ног и багажника в кузове седан и универсал стал просторнее.

Самая большая новость об обновлении интерьера Пассат на 2015 год является наличие первого в линейке моделей с аккумуляторной батареей и гибридной трансмиссии. Гибридная комбинация бензинового двигателя, который производит 154 л. с. и 107-сильным электромотором, который помогает достичь в общей сложности 208 лошадиных сил, который делает Пассат самый мощный из существующих подзаряжаемых гибридов на данный момент. В гибриды Фольксваген седан работает полностью на электричестве 50 км, а при использовании электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, расходы хороши для 960 км.

Что касается более «грязные» конфигурации двигателя, они также способствовали «экологизации» процесса горения. Так, все 10 вариантов Пассат двигателей как бензиновых, так и дизельных отвечают требованиям по эмиссии Евро 6. Оснащен стандартной старт-стоп и зарядка аккумулятора с тормозами, двигатели, в зависимости от выбранного варианта, от 118 до 276 лошадиных сил. Расход топлива и выбросы CO2 сокращаются на 20%, но точных данных на этот счет пока не имеется. Точно известно, что один из факторов, влияющих на достижение этих результатов является более низкий вес. Новая модель Пассата 85 легче, чем его предшественник.

В Европе продажи нового Фольксваген Пассат 2015 уже началось в июле 2014 года. Заводская цена седана составляет 35 182 $, а машина будет стоить 36,644 $.

Наконец наступил момент, когда Пассат уже повзрослел и избавился от его скучный дизайн. Новые острые линии кузова, новым интерьером и двигателями, в том числе мощный гибрид, обязан Пассат более популярны везде. Не менее важным является тот факт, что немцам удалось снизить расход топлива на 20 процентов, учитывая растущую потребность в экономичных автомобилей среднего класса. У американцев только надеяться на то, что аккумуляторная версия Passat будет грести через Атлантический океан, в 2016 году, и попадет в руки американского потребителя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.