Тест-драйв «Мерседес-Бенц» CLS-класс (2015)

С момента выхода на рынок в 2011 году, второе поколение Мерседес-Benz CLS-класса жил ВЗЛЕТАМИ и падениями. Сразу же после дебюта автомобиля, его гладкий дизайн и внушающий уважение власти глубоко под впечатлением первых покупателей и автомобильных критиков. Однако, как только новая модель «Мерседес-Бенц» преодолел более красивые, интересные и замечательные динамические Ауди А7. Меньше чем за сезон, потому что обе машины остались в тени БМВ Гран купе 6-серии. Теперь, после четырех неполных лет на автомобильном рынке, бенз наносит ответный удар.

Чтобы понять, как новый CLS будет в состоянии победить своих злых конкурентов Audi и BMW, вы должны смотреть глубже. Косметический Мерседес-Бенц CLS и просто новые фары, более низкий передний бампер, пересмотренную решетку радиатора и новый задний бампер. Эти изменения были сделаны и как красивый автомобиль еще более презентабельно, что делает его немного более элегантной и стильной одновременно. Изменения в интерьере тоже достаточно легко: старый руль заменен, установлен фирменный «плавающий экран», навигации и развлечений. В целом, эти изменения не достаточно, чтобы сделать Audi и BMW беспокоиться о своих продажах. Тем не менее, это причина, почему вы должны заглянуть в механизм.

Наверное, самые большие изменения произошли под капотом. Принимая во внимание тот факт, что конкуренты из Mercedes предложил более экономичный шестицилиндровый моделей, и они, конечно, хотели бы иметь больше клиентов, инженеры группы расположены в новых CLS 400 с V-образный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Как мы видели в прошлом году впервые попробовал аналогичного Е-класса, это очень хороший двигатель. V-6 в Мерседес CLS-это достаточно мощный двигатель с большим количеством вращающего момента и мощности. Итак, новый CLS-class предлагает более чем достаточно мощности для этого автомобиля, и через несколько турбин выжать из состава максимум, когда ваша душа пожелает. Это не монстр, мотор V-8 модели, CLS550 и CLS63 AMG, но все еще яркими глазами, и работает очень плавно на всех скоростях. Вентиляторы ревут на колесе, эта новость, несомненно, разочарует: CLS-класс-это очень тихо, так как основной целью этой модели является не производительность.

Второе важное отличие от других моделей является пружинной подвеске, установленной на CLS400. Его предшественники всегда были оснащены пневматической подвеской. Однако, отрегулировать для комфортной езды, пружины не так сильно отличается от пневматики CLS550. Однако, он ведет себя гораздо мягче и устойчивы к большинству дорожных изъянов. На поворотах машина наклоняется немного, но движение тела является хорошо контролируемым и плавным. Довольно быстрое рулевое и хорошее чувство руля, CLS400 обходит большой роскошный седан (к сожалению, для «четырехдверного купе», как он называет свое детище сам производитель).

Учитывая минимальные отличия, можно понять, что CLS550 контролируется аналогичным образом. Конечно, V-8 с Твин-турбо имеет гораздо больший запас и много шума, чистокровный, но в дополнение к штамповке при разгоне сидение, ощущения от езды одинаков. Эксклюзивные девятиступенчатым CLS550 автоматическая коробка передач работает более плавно и лучше общаться с двигателем, чем с 7-ступенчатой коробкой передач в старом ЦБС. Во всяком случае, в сравнении с CLS400 он чувствовал себя быстрее.

С выпуском модели в продаже будут доступны модели Sport с усовершенствованной лечения из-за дисквалификации. Так, машина будет лучше на дороге, не свернет на повороте, и управление будет жестче. В общем, дополнительную мощность и жесткая подвеска делают автомобиль настоящим спортивным седаном, хотя, в принципе, ощущения от вождения нельзя назвать очень отличается от предыдущего CLS-класса.

Если производительность является то, что вы ищете, тогда CLS63 AMG-это именно то, что нужно. Модель имеет V-образный двигатель с 8 цилиндрами с двойным турбонаддувом и даже большей мощности, чем они имели обыкновение быть. Результат-учащенное сердцебиение каждый раз, когда вы садитесь в машину. Как и другие модели, она общается с его семискоростной автоматической трансмиссией. Даже за рулем в модели комфорта, опять же, нагляднее и быстрее, особенно в спортивной модели. Управление в CLS63 AMG-это значительно лучше, чем в или CLS400 с CLS 550 благодаря высокотехнологичной подвеской и более острым рулевым. Зная крутящий момент седана, он не только может рассматриваться как спортивный автомобиль, но один из лучших спортивных седанов в своем роде. Быстрое и точное управление движением, также обеспечивает Привод на четыре колеса, сцепление 4matic и эталоном качества летних шин. Тормозов, размером с обеденную тарелку, зажаты суппорта, размером с футбольный мяч, легко снова и снова остановить машину, без единой поломки. Как и в случае CLS550, мы можем сказать, что новый CLS63 AMG будет лучше, чем предыдущий, но ничего радикально нового в усовершенствования, которые мы видели.

Если Вы не ездите как подросток, сидит на энергетике, все три упомянутые модели: CLS400 с CLS 550 и CLS63 AMG является очень комфортным для повседневной езды. Интерьер очень красивый, внутри автомобиля как снаружи, звук отказано, стулья тоже очень удобные, а самое главное – он приятный и мягкий в управлении, даже в случае AMG. Кроме того, для некоторых фанатов марки последняя версия навигационной и развлекательной-comand на новый плавающий экран с яркой графикой и большим количеством функций – долгожданное обновление. Соответственно, это устройство немного сложнее лечить. Например, сейчас смартфон подключен отдельно, такие как телефон или bluetooth музыкальный плеер на разных экранах с помощью различных меню. Звучит довольно бессмысленно.

К счастью, есть и другие высокотехнологичные новшества работают намного лучше. В CLS-class оснащен новейшими технологиями безопасности, что означает, что он имеет все, начиная от адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения и Lane Assist систему, которая на самом деле может привести вас в машине по прямой дороге. Автоматизированных технологий на основе камер и радаров, чтобы спокойно толкать машину вперед на пробки для вас.

Большой выбор моделей, с меньшим начальным затраты, более эффективный двигатель, лучший дизайн и лучшие внедренные технологии, новые CLS-класса, готова вернуть свои позиции потеряли к BMW и Audi. Возможно, новый Mercedes-Benz и не шок на автомобильном рынке, лидером продаж, но изменения на данном этапе достаточно, чтобы выбрать между ними и других марок не было легко. Во всяком случае, небольшое обновление модельного говорит о том, что Мерседес без боя сдаваться не собирается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.