Тест драйв Киа Каденза (2014)

2014 Киа Каденза — это первый полноразмерный флагман для корейского автопроизводителя. В машину помещается 5 человек. Все-колесо-привод система – главное достоинство автомобиля. Этот автомобиль оснащен 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 293 лошадиных сил с прямым впрыском, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Каденция расход топлива 13.07 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км на шоссе. Каденция-это средний вариант между автомобилем и люкс-класса типа седан, Акура ТЛ, Лексус или Линкольн ящура.

Конкуренты Киа Каденза 2014 – Лакросс Buick, Шевроле Импала, Форд Таурус, Хундай Азера, Ниссан Максима и Тойота Авалон. В стандартную комплектацию входят Кожаные сиденья, аудиосистема премиум-класса с высоким качеством звука и много других полезных функций. Нельзя не отметить и 8-дюймовый сенсорный монитор, качество картинки-просто праздник для глаз и, главное, глаза не устают.

Лайн-ап

Пакет Premium (35 100$) включает в себя Кожаные сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, Подогрев передних сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя 10 положений, задний парктроник, навигационная система с 8-дюймовый цветной сенсорный экран, Bluetooth, премиум аудио-система с 12 динамиками, CD-плеер, XM Спутниковое Радио, USB-порт, порт AUX, 18-дюймовые легкосплавные диски.
Роскошный пакет (38 100$) включает в себя кожаную обивку сидений, регулируемые сидения, 12 позиций, 7-дюймовый TFT ЖК-экран, подогрев задних сидений и адаптивные Ксеноновые фары скрыты. Пакет «технологии» (от 41 до 100$) с электрическим стояночным тормозом, системой контроля «слепых» зон, Передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием и 19-дюймовые колеса. Отличная видимость, как днем, так и ночью, независимо от погодных условий.

Безопасность

Передние и боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, система контроля тяги, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), Система экстренного торможения (экстренного торможения), Система помощи при трогании на подъеме (hsa) и камерой заднего вида – это улучшает безопасность во время вождения. Шум в салоне, Каденция отсутствует, так что вы можете наслаждаться высоким качеством звука и музыки на высокой скорости. Кстати, на шоссе, особенно поражает шум ветра в трещинах лобовое стекло. Каденция расход топлива 13.07 л/100км и город-8,4 л/100 км на шоссе. Для сравнения, расход топлива Шевроле Импала 13.07 л/100 км в городе и 8.11 л/100 км на шоссе, Форд Таурус – 12.38/11.76 город/трасса, Тойота Авалон – 11.2/7.59 город/шоссе, Бьюик Лакросс оснащен 3.6-литровым двигателем V6 – 13.84/8.71 город/трасса.

Интерьер

Дизайн машины и «начинка» интерьера заслуживают особого внимания. Кабина просторная, но не так сильно, как ряд седан 2014-2015 года. Качество материалов интерьера и приятной на ощупь. Доступные TFT-дисплей на приборной панели. Экран достаточно большой, и прочитать этикетку, сидя на втором ряду сидений, нет проблем. Циферблат и кнопки на центральной консоли удобно; элементы управления интуитивно понятны. Стулья удобные. Сиденье подходит электрический; сиденья регулируются в 10 направлениях. Несмотря на то, что Габариты обновленной версии сохранены, дизайн существенно изменился. В результате, водитель и пассажиры на заднем сидении появилось больше места для ног.

Пространство для ног (сзади) в Каденции составляет 935 мм. Для сравнения: Шевроле Импала ног 1010 мм, Форд Таурус – 968 мм, Тойота Авалон, 1016 мм, Ниссан Максима – в общей сложности 879 мм. объем багажника Каденции отсека составляет 450 литров. Вариант довольно неплохой. Если сравнить его с другими средствами, например, объем багажника Тойота Авалон 453 л, Шевроле Импала – 532 л., Форд Таурус – 569 л, Ниссан Максима – л. 402, соответственно. Мультимедийная система УВО намного проще в использовании, чем системы ряда других производителей, таких как Форд Sync или Интеллилинк Бьюика.

Комплекс оснащен системой распознавания голоса УВО нового поколения на основе технологий Microsoft. Пользователь может совершать звонки или выбирать музыку, не отвлекаясь на пресс-контроль с простых голосовых команд. Интерактивная система может отвечать на вопросы водителя голосом: «какая песня сейчас играет?». Есть спутниковое радио Sirius. Обновления программного обеспечения позволяют пользователю полностью бесплатным для загрузки и на SD-карте. Мы также должны признать, работа GPS, которые обеспечивают в режиме реального времени информацию об ограничениях скорости.

По аналогии с системой onstar от General телеметрии Blue ссылка системы двигатели также доступна в штатной мультимедийной системе УВО. Она содержит такие услуги и информационно-развлекательных функций, таких как 911 подключения и управления через состояние автомобиля мобильного телефона. В отличие от большинства производителей, что стоимость подписки комиссии за эти услуги, собственники Каденции, которые они могут получить бесплатно в течение срока службы автомобиля, а все остальное – в течение первых 10 лет (также бесплатно). Доступ к информации о транспортном средстве осуществляется удаленно, с помощью приложения-компаньона для Apple и Android.

Опыт вождения

В салоне седана должна быть, в первую очередь, это удобно, и с этим, автопроизводитель справились на «отлично». Под капотом установлен 3,3-литровый V6 с непосредственным впрыском, мощностью 293 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Установлена передняя подвеска Макферсон, задняя — многорычажная. Управляемость автомобиля очень хорошая. Но недостаточная поворачиваемость портит впечатление от поездки. В управления реагирует, но недостаточно информативно. Это заметно в около-нулевой зоне.

Резюме

Киа Каденза 2014 – автомобиль, который просто нужен любой автолюбитель в личном пользовании. Оборудован большим количеством стандартных функций, Каденция-это отличный вариант, если потребителя интересует хорошее соотношение цены и качества.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.