Тест-драйв Форд Фокус ст (2015)

На Гудвудском фестивале скорости, который ежегодно проводится в Гудвуде, в Западном Сассексе, Англия, является Меккой для фриков, скорость людей. Этот фестиваль начинался как выставка исторических автомобилей, но на данный момент он содержит много совершенно разных автомобилей, начиная от невменяемого серийных моделей. Одним из ожидаемых премьеры на фестивале был новый Форд Фокус ст, следующий в 2015 при первом взгляде на него нет сомнений в том, что машина станет всеобщей любимицей, как только она выходит на рынок.

Несмотря на то, что Форд родился в Америке, бренд занял особое место в сердцах британских автомобилистов. Поэтому производитель нашел, что это будет очень разумно для контроля дебют автомобиля здесь.

Как и в случае с хэтчбеком, и в случае седана 2015 года для ст начал с обновления передней части автомобиля. Теперь фары немного более гладкий и ровный. Удивительно, что после фокуса ст оказывает выраженное агрессивное «лицо». В ст набор стандартного освещения Сид, и СТ2 и ст3 — последний газоразрядных ламп. Решетка теперь больше, но имеет примерно такой же общей форме. Теперь, однако, это не штраф, элементы lycopodine которая делит таблицу на три части.
Почва теперь напоминает яйцо коробки, а противотуманные фары приняли форму многоугольные, а не круглые. Опять же, капот сочетается с более агрессивный вид автомобиля.

Легкосплавные 18-дюймовые алюминиевые диски являются стандартными. При желании можно приобрести версию с новым дизайном колес и красной колодки. Магнитное ноги теперь заменены на серебро, покупатели теперь смогут выбрать конфигурацию с полосами: черной или красной. То же самое с зеркалами.

Интерьер Форд Фокус претерпел множество изменений, включая полную новую консоль с новой отделкой и улучшен интерфейс, климат-контролем, новая центральная консоль с «умной зарядки» (Форда утверждают, что он заряжает в два раза быстрее, чем у предыдущей модели), портом USB и внутренней части дверей с различными конструкциями и подстаканники. Новое рулевое колесо с плоским дном, покрытым мягкой кожаной обивкой, рулевое колесо с подогревом устанавливается опционально. Сиденье водителя с восьми-регулируемый по размеру водители всех размеров и типов марки и предпочтений в комфорте.

Базы ст1 версия поставляется со стульями, обитыми черной суконной фабрики, а СТ2 дает покупателю возможность выбрать цвет кожи элементов покрытия: мандариновый, синий, серый или красный. В ст3, сиденья обиты черной кожей в сугубо деловой стиль. Агрессивные передние сиденья Recaro являются стандартными СТ2 и ст3.

Чтобы сохранить динамику движения фокуса ст, но внести в нее нечто новое, производитель спросил Форд RS команда Европейским подразделением Форд, чтобы внимательно посмотреть на эту проблему. Итак, первые изменения коснулись шасси. Новые передние пружины, спортивный демпфирующими свойствами и повышенной электроусилитель руля для лучше чувствовать машину. В фокус ст-это 2-литровый EcoBoost-turbotweak, мощностью 252 лошадиных сил. На новый Ford установлена механическая шестиступенчатая коробка передач. Может, ст предоставляет огромные силы для своей цели, среди аналогичных моделей, если учесть тот долгожданный Форд Фокус РС.

Разумеется, информационно-развлекательная система Форд Sync будет устанавливаться на новый Focus ST с программ синхронизации AppLink. По словам производителя, будет доступна около 60 приложений, с поддержкой Android и iOS. Истинная красота Фокус ст не имеет ничего общего с приложениями, сенсорных экранов и высокотехнологичных панелей. Весь его призыв в зажигание, сцепление и терминала ускорение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.