Тест-драйв Форд Эдж (2015)

Недавно в Дирборне, штат Мичиган, в штаб-квартире компании Ford сломали занавес с нового Ford EDGE, который поступит в продажу в следующем году. В то же время, он был замечен в Европе. Это будет первый раз, что EDGE будет продаваться в этом регионе, поэтому 2015 год модель дает глобальный характер. Текущая модель для распространения на китайском рынке, * Оквилл, Онтарио, Канада. При подготовке к выпуску новой модели, Форд инвестировал в модернизацию фабрики здесь 700 000 000 евро.

Последняя кромка сверху донизу машина укомплектована. Он будет продаваться как в обычных комплектациях (СЭ, СЭП), и «стероиды»: за спортивные модели и топовой титановой полную линейку кромки. Последний является наиболее экзотическим из предложенных: в кожаном кресле, полностью обновлена система навигации, панорамная крыша, звуковая система Sony, восьми-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Просто идеально, края поражает своей подгонки и отделки.

Во всех моделях, новая граница выглядит гораздо резче и имеет более сбалансированном соотношении, чем в предыдущей модели. В некотором смысле это новый Форд, как печально Ровер евок. В случае спортивной модели, ее внешний вид стал еще более выраженным, за счет легкого добавок, а также 21-дюймовые колесные диски.

Новая модель использует платформу, его родственник – Форд Фьюжн. Это означает, что новое ребро 10 см длиннее в целом, а колесная база увеличена на 25 мм. Несмотря на, казалось бы, незначительные цифры, объемы в кабину нового образца для второй серии был с массивным 198 литров больше. Кроме того, новая Платформа на 26% жесткой сочетании изгиба и кручения торсионные подвески стало на 16% легче. Это дает гораздо лучшую основу для подвески были полностью перестроены. Последняя края делает использование многорычажная подвеска спереди и сзади. Согласно Ford, новый набор обеспечивает больше комфорта во время езды и, самое главное, более равномерного контакта шины с поверхностью, что улучшает управляемость и устойчивость машины в различных дорожных условиях.

Контроллер также претерпела изменения. Теперь EDGE представляет новую электронную систему управления, которая, в зависимости от остроты Кривой определяет чувствительность рулевого колеса. Поэтому, делая крутой поворот, вам не нужно крутить руль как руль быстро разворачиваются на пиратском корабле. Еще больше хай-тек система, которая встроена в спорте. Так называемое адаптивное управление предполагает установку электродвигателя между рулевым колесом и рулевой оси. В общем, система может дать вам более лучшее ощупывание с автомобилем. В случае отказа, система немедленно выключается, и управление передается обычным рулевым управлением.

Форд Эдж 2015 также станет первой линии компании, осуществляются на двигатель EcoBoost. Все модели, кроме Titanium и Sport оснащена двигателем 2 л с EcoBoost. Он имеет больший коэффициент сжатия и большие выпускные клапаны, в сравнении со своими предшественниками. Кроме того, двигатель оснащен новыми форсунками, система активного контроля уровня масла и запуска двигателя startstop для ленивых водителей.

Еще одна отличная новость: двигатель теперь использует краю двойной турбо. Суть двойного компрессора является то, что она позволяет поддерживать наддув распределены равномерно и постоянно. Улитка получает энергию от выхлопных газов второго и третьего цилиндров, и первый и четвертый цилиндры «кормят» на второй. Таким образом, две турбины работают как единое целое, без каких-либо перерывов. Форд заявил, минимальная мощность самой дешевой модели ребра – 245 лошадиных сил. Разрешенный буксируемый вес нагрузки около 1,5 тонны, и двигатель был более эффективным.

Новый двигатель теперь может быть в сочетании с полным приводом. Для любителей мощности могут быть дополнительно установлены традиционные Твин-турбированный 3,5 л двигатель V6. Спорт и модели титана использовать тот же новый 2,7-литровый EcoBoost V6 с выходной более чем 300 лошадиных сил.

Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Переключатели можно активировать, когда водитель выключает скорость, если надо, но через какое-то время перевод будет в автоматическом режиме. Существует также так называемый режим Sport, когда водитель переключает передачи самостоятельно на рулевом колесе.

И, наконец, новый край стал площадкой для всех новейших технологий. Во-первых, он оснащен фронтальной камерой, которая обеспечивает обзор на 180 градусов. Интересные факты: когда водитель включает дворники, чтобы очистить ветровое стекло, небольшой шланг и тянется к камере, чтобы держать его в чистоте.

Еще один специальный деталь: Подушка безопасности в бардачке. Когда требует ситуация, перчаточный ящик выдвигается вперед и вниз, а летит в воздухе. Так, при аварии пассажирского удары коленями не в пластиковой панели и мягкая подушка, которая может спасти его от серьезных травм. По крайней мере, так говорят инженеры. В любом случае, никто не хочет проверить это на практике.

Еще одна новая функция-это комплексная система активной помощи при парковке. Теперь она способна не только параллельную парковку, но и перпендикулярную бордюру между двумя автомобилями. Новая система также сможет выехать с парковки. Первая демонстрация системы на выставке, впечатлили даже скептиков: в отличие от полу-параметрических устройств прошлого, что директор железному терпению, за скорость игры, последняя версия Active парка Форд делает жизнь проще для водителя. Эта система впервые введена на краю и последние обновления только на него.

Другие элементы системы безопасности в новом Ford, таких как электронный контроль устойчивости и контроля AdvanceTrac угла наклона, также заслуживают особого внимания. Система определяет, когда автомобиль входит в поворот слишком резкий, и использует акселератор и все четыре тормоза, чтобы плавно перевести вращение в управляемое русло. Отделка изображение полностью оборудованная Форд Эдж представляет собой так называемый крутящий момент наведения, ассистента движения по полосе, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения об опасности столкновения.

Окончательный вариант спецификации и стоимость будут объявлены позже, на выходе из края в первом квартале следующего года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.