Тест-драйв Ауди А7 Спортбэк 3.0 TDI Ультра (2015)

Модный и шикарный Audi A7, что делает его небольшую пластическую операцию, возвращает в новом 2015 году, по крайней мере, в моей новой модели 3.0 TDI Ультра. Новый Турбодизель А7 позволит вам достичь новых высот эффективности и очистки выбросов в атмосферу. Появившаяся в 2012 году модель А7, на данный момент конкурировать с Мерседес-Benz CLS-класса сразу же превратился в любимого хита. Впрочем, нечего удивляться: автомобиль сочетает в себе высокую производительность, один из лучших образцов в сегменте и роскошный интерьер.

На вершине этого автомобиля были довольны не только потребители: А7 получил несколько наград, включая «автомобиль 2012 года» автомобильный журнал, «лучший из лучших» по версии журнала Автонеделя, и действительно, А7 практически везде на первых позициях, и часто мелькают в сравнительных тест-драйвов.

Версия ТДИ, ввели только в этом году, также было встречено аплодисментами. В недавнем тест-драйв-журнал, профессиональный водитель, говорит, что он был «пьян на дизель». Действительно, этот автомобиль с ненормальным крутящий момент, высокая эффективность двигателя и расходом топлива 7.8 литров на 100 км в душу самых требовательных режиссеров.

Однако, вместо того, чтобы почивать на лаврах, Ауди выпускает новые версии TDI Ультра, тем более Вы можете сохранить и минимизировать выбросы в окружающую среду.

Что касается экстерьера, инженеры постарались сделать автомобиль более агрессивным, даже угрожая. Особенно это желание разработчиков включен в передней части автомобиля. Создатели Ауди А7 2015 добавил тонкие изменения делают автомобиль еще более приятные для глаз (и то же самое для моделей Ультра). Потратив несколько минут, изучая в новый дизайн, легко видеть, что создатели успешно справились с задачей.

Ауди решетка радиатора немного другая, чем она была: сейчас более острые углы вместо мягкой круглой формы, как в модели 2014 года. В то время, как новая решетка радиатора теперь имеет более резкие изгибы, воздухозаборники, не сейчас, так угловые и в форме параллелограммов.

Новые фонари теперь используют светодиодные технологии, имеют те же основные формы, но с тонким наружным кольцами, в то время как углы внутренние секции были использованы. Светодиодные дневные ходовые огни теперь еще больше вписываются в дизайн фар. В комплексе это дает прекрасный эффект, что делает безупречный дизайн модели 2014 года даже лучше.

Изменения в задней менее заметны, но при ближайшем рассмотрении вы откроете для себя более тонкие детали. Хотя задние фонари и имеют абсолютно одинаковый дизайн, они немного меньше по размеру. Кстати, теперь они дополнены красивыми светодиодных лент. Передняя и задняя панели имеют динамические сигналы поворота Ауди.

Нижний бампер также отличается от старого: нижняя «губа» чище стали различных деталей, а выхлопные трубы теперь имеют прямоугольную форму, а не круглую, как раньше. С задних фонарей это сочетание дает очень хороший результат.

Стороне машины не меняется. Однако, меньшее, что мы можем уверенно ожидать при применении А7 на продажу, так это обновленный дизайн колес.

Теперь поговорим об интерьере. Если вы знаете, что модель седан 2014 года вы можете получить впечатляющий разница: в новой Ауди А7 отделки теперь сделаны из орехового дерева с алюминиевыми вставками, а сиденья сделаны из кожи.

Интерьер А7 что родом из первого дня существования модели. Критики восхищаются в первую очередь «самолет» дизайн внутри, а не в более традиционные модели A6 и A8. В целом, Ауди считается бесспорным лидером рынка, когда речь заходит об интерьере. Модель А7 однозначно подтверждает эти слова.

В 2015 году Ауди рэлли подсластить пилюлю, добавив в уже упомянутые материалы: орех отделка Valcona кожи и Бофор. Ауди потребители, как его из дерева подпись в каждой своей модели, но Бофор-это еще один шаг вперед. Неудивительно, что дизайнеры Ауди сказать, что новый дизайн интерьера вдохновлен яхт-строители корабля. Кроме того, интерьер нового А7 доступен в 5 различных цветов в 2015 году.

В противном случае, интерьер почти такой же, как был, но новый, более привлекательный рычага переключения передач и хромированной отделкой прямо над CD-плеером. Ауди еще не полный переход на использование TFT экранов, но классических аналоговых датчиков и поэтому выглядят очень привлекательно. Только маленький TFT экран, расположенный между этими датчиками и отправляет необходимую информацию для водителя.

Наконец, автомобиль будет оснащен системой ночного видения и проекционный дисплей. Это будет в сочетании с последней версией информационно-развлекательной системы Ауди MMI с поддержкой LTE 4G для поддержки iPad.

Действительно большие новости для А7 3.0 ТДИ Ультра-это измененный двигатель. Он еще 3 литра, и 6 цилиндров, но несколько меньшей мощности (218 л. с.) по сравнению со стандартной моделью с 272 пони под капотом. Дело в том, что основная цель этого двигателя является расход топлива. Ауди говорит, что им удалось снизить расход топлива до 5,6 л на 100 км, а выбросы СО2 122 г/км.

Несмотря на проигрыш в мощности, Ауди А7 ТДИ Ультра есть еще такие же шустрые роскошный седан, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость модели достигает 238 км/ч.

Другие впечатляющие показатели инженеры Audi были кованый коленчатый вал в двигатель, V-6, которые помогают сделать автомобиль легче, а также дополнительно масляным охлаждением алмазоподобного углерода покрынные штыри для уменьшения трения.

Стандартная версия Ауди А7 3.0 ТДИ поступил в продажу в июле 2014 года. Он стоит около 70000 $. Однако, важно отметить, что эти затраты только в стандартной версии, и цена Ультра модель пока не известно. В среднем, ожидать ценник в $ 85,000 на полностью оборудованной дизельный Ауди А7 3.0 ТДИ Ультра.

Продажи уже невероятно успешная А7 должно только увеличиваться с введением обновленной версии. Во время Ауди наступает на пятки BMW, который на первом месте в мире по продажам автомобилей класса «люкс» в мире. Бренд медленно, но верно на пути к вершине.

Если вы посмотрите на новые модели A7, сразу увидите красиво плавными линиями тела и идеальную форму со всех сторон. В отношении внутренних дел, ни больше ни меньше, на кончике языка, слово – классика. В сочетании с этим и удовольствие от вождения производства автомобиля смонтированы на высококачественные технологии, Ауди А7 просто не могу поверить, что никому не нравится.

Однако, пожалуй, самый красивый аспект новости от Audi с дизельным двигателем. Дизели прошли долгий путь к своей текущей позиции, как в дизельном двигателе, нет мин. Большой крутящий момент, ускорение и удивительная экономия топлива связаны и не только с biznesowym двигателей. До недавнего времени дизельный двигатель был куда менее популярен, но всего за несколько лет он заработал репутацию быть сильным, что не может не радовать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.