Тест-драйв Акура MDX (2014)

Эффективные рестайлинг кампании

Акура MDX 2014 года – автомобиль с характером. Высокая производительность, качество интерьера и богатая «начинка» – вот самые важные качества. Он построен на платформе от Honda. В автомобиле могут свободно разместиться до 7 человек. При ее разработке упор был сделан на топливную систему, комфорт и безопасность. По сравнению с предыдущей версией, MDX 2014 года имеет более быстрый разгон, высокий пробег, жесткий снаружи размеры и короткий тормозной путь. Компания придерживается единого стандарта. Расход топлива, согласно рейтингу EPA и 23 миль на галлон города, 23 миль на галлон шоссе.

Для снижения вибрации и для лучшего управляемости жесткость кузова на кручение была увеличена на 12,4%, а жесткость подвески точки крепления – 67% по сравнению с предыдущей моделью. Потеряли задней подвески передний продольный рычаг. Это позволило инженерам снизить пол на 46 мм. Задние амортизаторы крепятся к жесткой задней рамы в отличие от предыдущих моделей, которые были заимствованы из колесных арок. Этот ход давал возможность иметь более мягкие настройки подвески (хотя и не без ущерба для управляемости). Acura в организме сократилась на 16 процентов коэффициент лобового сопротивления и значительное улучшение звукоизоляции автомобиля. Благодаря новым звукопоглощающим материалам шума в салоне. Мы должны также признать, что работа двигателя. Новый 3,5-литровый Акура двигатель V6 с системой непосредственного впрыска, цилиндр управления ХВ технологии и электронный контроль сроков и подъема клапанов (VTEC я-работает на совесть. При производстве двигателя, специалисты учитывают результаты гонки-автомобили, которые занимают лидирующие позиции в классе lmp2 по 12 часов Себринга и гонки серии Ле-Мана 2013.

Алюминиевый двигатель V6 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Угол развала цилиндров составляет 60 градусов. Есть механическая коробка передач. Коробка передач имеет плавное переключение передач и более низкий коэффициент трения. Система делит крутящий момент между передней и задней осью и задними колесами в дорожную поверхность, уверенная управляемость независимо от погодных условий. Мощность двигателя: 290 л. с. Максимальный крутящий момент – 359 Нм при об / мин до 2750 об / мин, расход топлива все-колесо-система привода Ш-АВД, рейтинг ЭПК составляет 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Желательно, чтобы заправить машину бензином высокого качества. Сталь, применяемая для всех частей тела, применяется в сочетании с технологией совместимости элементов кузова следующего поколения (АПФ), который значительно улучшает способность распределения и поглощения энергии боковых и фронтальных столкновениях.

Лайн-ап

Акура MDX 2014 года (стоимость – 42 $ 290) с полноприводной системой.

Версия Акура MDX (290 42$) включает в себя кожаную обивку сидений, 3-зонный климат-контроль, Усилитель руля, Подогрев передних сидений с функцией памяти, Электрические стеклоподъемники, Центральный замок, Электропривод зеркал, круиз-контроль, камера заднего вида, Бортовой компьютер, АМ/FM/CD/МР3, XM Спутниковое радио, Bluetooth, AUX аудио вход, сплит и складывающиеся задние сиденья.
В технологический пакет ($565 46) содержит жесткий диск на основе навигационной системы, телефон оснащен VGA-экран, система спутниковой связи AcuraLink, систему оценки трафика и состояние погодных условий в реальном времени, Акура/ЭЛС Премиум система объемного звучания с 10 динамиками (мощность 410 Вт), камера заднего вида и USB-порт.
Технологии и развлечения пакет включает в себя 9-дюймовый монитор с портами VGA, информационно-развлекательная система, обогрев второго ряда сидений и розетка на 115 В переменного тока.
Заранее развлекательный пакет (54 505$) включает в себя информационно-развлекательная система, активная система заслонки, адаптивный круиз-контроль, тормоза, чтобы уменьшить столкновения, слепое пятно информационная система (система оповещения о наличии автомобилей в мертвой зоне), вентилируемые передние сиденья и 19-дюймовые колеса. Пакет безопасности включает в себя Двухступенчатые передние подушки безопасности, активные передние подголовники, валики колена, боковые шторки безопасности-занавес с датчиком опрокидывания для подвесных пассажиров, антиблокировочной тормозной системой (ABS) и систему помощи при экстренном торможении.

Интерьер

Качество интерьера – выше всяких похвал. Компания держит планку, не допускать на топ-версиях. Автомобиль полностью в соответствии с ценовой диапазон. Салона премиум кожей Milano всегда была высокой. Существует также мягкий кожаный руль. Детали приборной панели продумано до мелочей; текст можно будет читать без проблем, сидели на втором ряду сидений. Доступное LED освещение и светодиодные фары Jewel и глаз. Две внутренние линзы отвечают за дальний и три внешних для ближнего света. По словам руководства компании, эти оптики являются более эффективными и в три раза более надежным, чем ксенон; однако, дорога освещается более и более (25 метров). Решение о переходе на два мультимедийных экрана имеет ограниченное количество кнопок с 41 до 9 на центральной консоли.

Чем ниже качество дисплея приемлемо. Топ «навигация» на экране явно неисправен: «разорванный» переместите курсор и несколько вещей, которые портят все впечатление. Нижний дисплей радует высокое качество фотографий и хорошее антибликовое покрытие. Все три ряда сидений позволяют не только удобный вход и выход пассажиров в салоне, но и уменьшает крены кузова. Доступный механизм наклона спинки второго ряда сидений (5 позиций). Доступ к системе одним касанием встроенный, вы можете сложить второй ряд – как внутри, так и снаружи. Посадка и высадка пассажиров значительно упрощается. Объем багажника – 90 кубометров. Грузовой отсек просторный, есть место для сумки-переноски и малого оборудования.

Опыт вождения

Акура MDX, безусловно, является одним из самых успешных проектов компании. Шум в салоне, так что вы можете наслаждаться высоким качеством музыки. 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и спорт режим работает без нареканий. Есть три режима работы интегрированной системы Динамика – комфорт, нормальный и спорт. Пакет безопасности включает исходное предупреждение переулка, адаптивный круиз-контроль и смягчения последствий столкновения Тормозная. Автомобиль заслуживает самой высокой оценки – от качества интерьера-это ценовой фактор, который не является преградой для потенциальных покупателей. С обновленной версией системы торможения, вероятность аварии исключается.

Резюме

Новый Acura MDX 2014 года является улучшенной версией предыдущей модели. Эффективное ускорение, экономия топлива, просторный салон и яркий дизайн-вот основные факторы, которые определяют его популярность. Машина хорошо ведет себя на трассе и в городских условиях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.