МАУ внедряет покупки дополнительных услуг

Ведущие украинские авиакомпании «Международные авиалинии Украины» продолжил вводить решения Amadeus Airline Ancillary Services. На сегодняшний день, это лучшее решение для предложения дополнительных услуг пассажирам перевозчика. Сегодня самые популярные дополнительные услуги — это возможность выбора места в салоне самолета, специальное меню и дополнительный багаж. Кроме того, дополнительный или сопутствующий часто среди перевозимых животных, доступ в интернет, VIP-зал аэропорта, и много других вариантов развлечения на борту.

 

После этой техники, чтобы ввести дополнительные услуги можно приобрести на сайте перевозчика, в кассах и на веб-сайтах и в офисах туристических агентств-партнеров.

 

С осуществлением Amadeus Airline Ancillary Services туристических агентств-партнеров Amadeus получат возможность для оптимизации «цена-качество» продажа услуг нужд МАУ, в том числе и пассажиров.

 

«Мы рады поддержать инновационный подход получает все более важную и стратегического развития МАУ. Оптимизация стоимости полета для пассажиров из-за выход дополнительно дополнительно Формат полностью совпадает глобальных тенденций туристического рынка. Путешествия-сообщество во всем мире, сосредоточив внимание это дисплей, что позволяет подстроить предложение под несущей потребности рынка и новые источники дохода. МАУ теперь, имея необходимые инструменты, чтобы качественно улучшить возможности для пассажиров непосредственно или через туристические агентства. Компания может предложить пассажирам новый уровень сервиса и в то же время решить свои маркетинговые задачи», — говорит Джанни Пизанелло, директор, маркетинговые стратегии авиакомпании Distribution Amadeus.

 

МАУ будет 106. авиакомпании, подключается к решению Amadeus Airline Ancillary Services, 75 из них уже полностью представить этот инструмент, чтобы успешно продавать дополнительные услуги своим клиентам. Они, как и многие знакомые украинские пассажиры авиакомпании Turkish Airlines, Air France, Finnair, ALITALIA, Air Baltic, Spanish Airlines, Lufthansa German Airlines Israel Airlines, Czech Airlines, Austrian Airlines и многие другие.

 

«Физические упражнения, постоянный мониторинг, trend travel-индустрии Amadeus уверенно заметки путешественников основной запрос, как и раньше, остается привлекательным. Определение «комфорт» очень индивидуально. И, следовательно, Amadeus перевозчик предоставил инструмент позволит выполнить их философия комфорта для пассажиров с расширенный набор дополнительных услуг. Решение Amadeus Airline Ancillary Services предлагает оценить авиакомпании в мире лидеров. Теперь, мы, что к ним присоединится и лидер рынка Украины — авиакомпания «Международные авиалинии Украины», — говорит Алексей Муровцев, директор «Амадеус Украина и Молдова».

 

Роль Amadeus Airline Ancillary Services в индустрии туризма в современном контексте трудно переоценить. Это фирмы, использующие и агентства по всему миру, в том числе все IATA BSP рынках. Преимущества, авиакомпании, туристические агентства и туристические очевидны: оптимизация затрат, персонализация предложений, дополнительный доход, Управление качеством услуги, услуги перевозчика, и, как следствие, положительный опыт клиента.

 

Спрос на дополнительные услуги растет. Amadeus отмечает, что объем продаж в два раза в 2015 году по сравнению с 2014 годом.

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.