Лондон. Столица Империи

>2010-03-01

СТОЛИЦА ИМПЕРИИ

Как вы знаете, в Британской империи никогда не заходило солнце. Атмосфера британского величия, это лучше знать в Лондон. В самом деле, капитал, хотя и не нужно искать. Он плеснул везде и воспринимается как естественное явление, как легендарные туманы, на подсознательном уровне. В то же время, Альбион продолжает быть гордым остров идентичности и вниз, чтобы просмотреть Европы через призму английского канала: имя канала до сих пор вызывает недоверие. Таким образом, в дополнение к викторианской великолепие берегу Темзы нашли много занимательного. дети ortakovski

Других европейских столицах-Лондоне, отличается тем, что он никогда не был разработан план, и он никогда не был подвергнут рациональной реконструкции. Рос, по мере необходимости. Его города конкурируют друг с другом, сливались и переливались, и город рос вдоль Темзы и в стране. Лондон, где начинается, где заканчивается никто не знает. Она течет щупальца, сосредоточены в плотные комки, канализации и парки, чтобы получить раздражает районы, построенные в стандартный двухэтажный дом с садом важное значение. Лондон часто было тяжело. Он горел в огне, и снова возрождается получил серьезные раны, и исцелил уродливые шрамы послевоенных зданий. Но рядом с безликой структуры могут стоять в прекрасный готический храм или старинный особняк, который посещали Лорд Байрон или Адмирал Нельсон. И это здорово. Английские меры объема и веса системы сложны и плохо знала, но тест нумерации домов не будет заниматься даже опытный шпион. Где находиться у себя дома в 98? Конечно, между 96 и 100. И здесь и там, в Лондоне учетной записью подписки. Рост британского парламента: вертикальный, крутой, лестница ведет с этажа на этаж, каждый из которых является владельцем нескольких небольших комнат. Дом разрезают на отрезки, каждый из которых имеет свой собственный номер. Это наш номер дома соответствует номеру вход. В XXI веке, англичане, однако, до сих пор неизвестно смеситель холодной воды и горячей воды – правда, она принесла в гостиницу. Все знают, что в Англии право машину за руль и левостороннее движение. Дальнейшие переходы на правом тротуаре большими белыми буквами, чтобы напомнить пешеходам: смотрите направо (см. справа) и Стрелка вправо. Когда вы пройдете половину – смотрим в левую (слева) и Стрелка. Ничего не остается, как следовать этим ясным инструкциям. Про английский юмор можно говорить часами. Вот живой пример, как это связано с английской вежливости. Темс. Мост Ватерлоо. Качалка на ресторан-поплавок водой. Броский напишите на доске: «Прости. Не бросайте ничего в воду, особенно его друзья и он сам. Спасибо». И не сдаваться!
Лондон охватить невозможно. Через пару дней, кажется, знает о нем почти все, но впечатление обманчиво: будете идти немного от маршрута, понимаю, что смотреть это одно, видеть-другое. Вы можете приходить сюда снова и снова, всегда находя что-то новое.

КРАСНЫЙ И ЧЕРНЫЙ
Музыка Лондон Пикадилли, Риджент-стрит, Трафальгарская площадь, Оксфорд-стрит, Сент-Джеймс, Кенсингтон-гарденс, Гайд-Парк. Лондонский пейзаж легко узнаваем. Типично английском стиле, сделать его улицы-кэбы, двухэтажные автобусы, телефонная будка и почтовый ящик с вензелем королевы Елизаветы. Все это, за исключением такси, красный. Обычно равнодушный красный англичане относятся с особым трепетом. Красные плащи королевских гвардейцев, Красного Креста Святого Георгия (флаг)…
Во всем мире автомобиль-это автомобиль, вызвал такси, но не здесь. Это лондонское такси. Разницы между такси много. Такси воплощает в себе традиционный дизайн, который был принят с появлением автомобиля. Недавно они были только черного и только пару лет назад традиция была нарушена во все цвета радуги. Рядом с водителем сидеть не принято. Между ним и пассажирами-это раздел с окном. Переднего пассажира-мягкая мебель – два раскладных кресла. В машине сидеть, из-за маленького автобуса – это просторные (пять пассажиров) и просторным – в салоне не подходят, а идут только слегка наклонив голову. Такси не проблема, просто взмахнуть рукой. Теперь doubldecker. Я не перестаю удивляться тому, как эти красные двухэтажные автобусы-монстры, сумев протиснуться через узкие улочки города. Знаменитая линия-вагоны старого образца и нового. Центральный одобрил раннюю версию с открытые в начале назад и контролер-билетер. Для обслуживания туристов курсировать специальный двухэтажный автобус с открытой верхней зоной. Запись звука хорошая, русский язык трансляции Лондонской достопримечательности. Преимуществом этого вида транспорта является то, что на любом этапе маршрута, вы можете выходить в любое время и потом продолжить движение.

Пробка
И все же личный опыт говорит нам: в Лондон лучше ездить на метро. Ты хоть знаешь, куда ты идешь. Официально лондонцы называют свое метро метро. В жизни это называется трубе – «труба» линии во многих районах страны, что неудивительно: это не только самое старое метро в мире – первый филиал начал в то время, когда Александр II подписал указ об отмене крепостного права, но глубокие, иногда три или четыре слоя вниз. Оплата метро дифференцирован по регионам, только шесть из них. В лондонском метро очень чисто: никаких бомжей, попрошаек и музыкантов, никто не продает что-нибудь, съесть что-нибудь, и, конечно, не хлещет пиво, что просто не пускают. Станции все разные, некоторые построены более ста лет назад. Регулярный, там замечательно (например, «Вестминстер», например). Станция «Парк регента» путешествие на вершину большого лифта – очень экзотическое зрелище. Поезда маленькие, домики маленькие, маленький, чистый, ткань сидений. Ничего не красится, Размер пятна и маленькие люди. Красота!

ТЕМС
С холмов Хэмпстеда, весь Лондон, как на ладони. Сверху хороший вид на реку Темзу в центральной части города, и один из символов столицы – Тауэр Бридж (тауэрский мост), один подъемный мост, две башни, чудо инженерной мысли викторианской эпохи. В начале третьего тысячелетия памятников кардинально измениться – сейчас самая популярная смотровая площадка находится Лондонский глаз. Так называют самое высокое в мире колесо обозрения построено на берегу Темзы Миллениум. Прокатиться на велосипеде, посмотрела на его священный долг каждого туриста. Велосипед поистине огромен: в нем содержится около 30 стеклянных кабин, каждая из которых легко носить с собой 15 человек. Перейти в кабины и выходить из них нужно идти. Полный оборот колеса занимает полчаса. Изначально, когда поднял, очень интересно, потом просто ждать, пока раунд заканчивается и вы выходите. В то же время, пассажиры фотографируются на фоне известных достопримечательностей Лондона. И прекрасная прогулка по набережной, посидеть на лавочке, посмотреть вокруг – благодать! Сильная, красивая, мудрая река, хранят в памяти историю многих веков, способен очаровать посетителей.

ДВОРЦЫ, СОБОРЫ, И КОНЮШНИ
Вестминстерский мост через Темзу, который Вестминстерское аббатство. С XI века это место коронации и захоронения британских монархов. Здание впечатляет и очень красиво. Внутри собора плотную вереницу могил английских монархов, всех дворян, известных политиков, деятелей науки и культуры (Ньютон, Бернс, Диккенс, Дарвин, Черчилль…). Это нечто большее, чем визуальные средства в английской истории. Собор великолепный деревянный резной хор – поклонение английского героя куча баннеров и семейные гербы. Здесь можно часами бродить (ходить вокруг невозможно), и к моему ужасу, внезапно обнаружив, что он повернулся, чтобы увидеть необычный витраж, обозначение на надгробие Киплинг. Какое святотатство! Двигаясь вдоль набережной, приближаясь Вестминстерского Дворца, т. е. парламент. Наиболее известная роль-это Биг Бен, которая включает в себя все преимущества истинного джентльмена. Она стройная, высокая, грациозная, хорошо сложенная, величественный, независимый, красиво одеваться и даже часы. Символ Британии выглядит хорошо. Он излучает столько энергии, что кажется, вот-вот запоет. Ежедневную церемонию смены караула у Букингемского Дворца лучше приходить заранее, иначе, все в удобном месте просмотр в решетки и въездные ворота зарезервирован для живой Японский. Стильные дамы полиции шикарных лошадей, присматривая за порядком, поворот на Дворцовой площади памятник Королеве Виктории в середине. Но рядом с парком появился в военном оркестре. Красное пальто, темно-синие брюки, жесткие ботинки с тяжелой носки и стянул его карие глаза медвежьи шапки. Охранники вошли в зал, подогнув колени и весело подпрыгивая, когда вы останавливаетесь. До смены караула, оркестр погружает зрителей в шок – звук на знаменитую мелодию из фильма агент 007. Вот она, пересмотр светских основе! Команды зычным караула на развод и постоянное движение англичан. Все. Под веселые звуки оркестра, честь идет в казарму.
Собор СВ. Павел очень большие, и некоторые английские. Я думаю, он был бы более органичным в Риме, а не здесь. Внутри очень красиво: резное дерево, Золотая мозаика, витражи. Любитель лошадей, невозможно пройти мимо королевских конюшен. Где еще можно почувствовать запах Манеж опилок, топтали копытами под весом отпрысков правящей династии, и прогуляться вдоль прилавков подчистую с лошадьми английской породы, тщательно завернутый poponcini вышитой монограммой? Увидеть Королевский тренер с удивительной оружия и странные украшения. Хранится в гараже проводка и формы официальные визиты, все эти начищенные ботинки и цветов, хлыст, и немного кусаются. Может, раз! — Нравы! Место тренеров взять больше машин. Один из них, вылизанный до блеска Роллс-Ройс, с гербом на двери и мигалками, выставлены на обозрение в гараж, дубовый паркет.

ПАРАД ФАСАДОВ
Трафальгарская площадь-одно из знаковых мест в Лондоне. Он представляет славу и могущество британского флота. Люкс-фонтаны, чтобы эффективно играть в самолеты, окружают колонну Нельсона, как бы пытаясь смягчить горечь утраты великого сына Англии. Двести лет прошло, как смертельно раненый Адмирал победили врага в битве при Трафальгаре. К сожалению, даже национальные герои не застрахованы от шальной пули. Сейчас памятник раздражает птиц, бесцеремонно сесть с директором флотоводца.
Пикадилли – Центральная улица британской столицы, но не блещут архитектурными улучшениями. В старину она называлась португальской. Но они постоянно называли это Пикадилли, потому что там когда-то работал портным, шьющим итальянский воротник – Пикадилли. В конечном счете названа улица. Сент-джеймсском парке напротив королевского дворца открыта для публики. Идеальный газон, где люди сидят и бродят гуси, утки, белочки ручные, готовы к вам прохожих на плече… здесь, под кустами, спящих бомжей – один-в-один, как мы. Но в середине пруда стоял дом, жить в нем пеликанов. Получается, что российский посол представлены времена королевы Виктории пару этих экзотических птиц, и с тех пор Парк населения регулярно реформ. Традиции…
Прогуливаясь по паркам и бульварам, невольно думаю, что старого колониального величия Британии, завоеванной в кровопролитных сражениях. Ведь очень часто встречаются памятники генералов и герцогов, адмиралов и маршалов воздуха. Очень неприхотлива — стоит на постаменте мужчины в доспехах (шлем, треуголка и т. д.) и короткая надпись говорит: «генерал х, победитель в бою…» и следите за всеми датами давно минувших веков. История…

ЛИЦА ЛОНДОНА
В каждом крупном городе есть парадный фасад, открытки и путеводители, и неофициальный, но очень выразительное лицо. Лондон не является исключением. В дополнение к обязательным программам (парламент, Тауэр, Трафальгарская площадь и всемирно известных музеев, которые стоит посетить и рынок Kamenskom. Это не только знаменитый блошиный рынок, а настоящий город в городе со своей культурой и образом жизни. Или посетить паб Лондон паб. В историческом центре города, кстати, есть, пить хорошие деньги – проблема. При всех существующих институтов постепенно приобрел рестораторов: если через стекло видит, официант, костюм или смокинг, то сразу ясно – это господа с толстыми кошельками. Да, тут господа не ходят с зонтами-трости: это может быть не приятно, но идти! Тем более что дожди будут регулярно приходить – часто короткий, маленький, но знаменитый Лондонский смог, ушла в далекое прошлое. Воздух в центре города-это замечательные чистые, без вони дизельного, все транспортные средства, которые имеют каталитические нейтрализаторы. Много машин, третий флуд – такси и doubldecker. Но вот что интересно: там нет пробок. Все движется, но иногда медленно. И кстати, они проезжают на красный свет просто, как москалей. Но лицо Лондона – особый разговор. Всех цветов, оттенков и формы глаз, и англо-саксов среди них уже не доминировали. В аэропорту я не проверил паспорт дамы в черном, водитель у нас был Индийский, персонал отеля преобладали пакистанцы. Кафе очень хорошо работал, говорящих по-русски молодых азербайджанских женщин. В магазине, услышав мой корявый английский, другой русский продавец. На поездку водитель гнал турок… Ну и всего международного! Если только по городу цена была немного ниже, но побольше сувениров — цена, Нет он был туристом. Но англичане очень сдержанные люди: мне не нравится, не ходите. Хотя первый в мире туристический Кук родился на этих островах. И много чего эти островитяне были и остаются первыми (или только) по сей день. Я хотел бы поехать в Лондон, так что это не дешевое удовольствие. И кто может разориться, рекомендую.

Андрей Балкан

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.