Куда будут летать украинские авиакомпании летом

Стало известно, какие украинские города отечественных авиакомпаний летать этим летом. Некоторые из предприятий, расширение программы полетов внутренних рейсов, в то время как некоторые трассы, Украина, наоборот, будет закрыт. В компании объясняют — особых требований нет, платить больше билетов граждане часто дороже, чем на зарубежных направлениях.

 

Туристы и yazlikci,

 

6 июнь «Мотор Сич» добавляет три рейса: аэропорт «Киев» (Жуляны) в Одессе и во Львове, Львов, Ужгород. Линия будет служить региональный 52-местный самолет Ан-140-100 и Ан-24.

 

Одесса рейсов в неделю запланировано два раза в день, и в выходные. Туда Одессы 07.40 17.50 и в Киев, и 09.50 19.50. Суббота туда, в Киев, 10.50 воскресенье 20.40. Рейсы Одесса суббота день будет вылетать 08.50, воскресенье 18.30. Время в пути-1 час 20 минут, цена в одну сторону-в 1,2 тыс. грн.

 

Рейсы Львов «Мотор Сич» тренировки четыре раза в неделю. Туда, в Киев, Львов, 10.00 понедельник, среда, пятница в 11.00, суббота в день. Львов, Киев — понедельник, среда и пятница 17.50 18.20 и воскресенье день. Цены на билеты Киев-Львов, 1.2 тыс. грн, Львов-Ужгород — 750 грн.

 

Рейс «Киев–Одесса предназначен в первую очередь отдых на черноморских курортах. Авиакомпания также открывает рейс Киев–Львов–Ужгород. Ранее рейс Львов-Ужгород был прямой. Дополнительная посадка в Львов, повысит загрузку рейсов, потому что пассажиры смогут летать между всеми элементами», — прокомментировал эксперт направления транспорт офис эффективного регулирования BRDO Сергей Хижняк.

 

«Днеправиа» 20 май связали, Львове и Ивано-Франковске. Билеты на понедельник и пятница дни, отправление, Ивано-Франковск, 9.10, Львов, 17.05, время в пути около получаса. Склон будет работать на Embraer 145, цена билета — 624 грн.

 

Для сравнения: на преодоление этого расстояния по железной дороге 2,5 часа и билет, роскошные стоить 228 грн.

 

«Рейс Ивано-Франковск, Львов и технические. Авиакомпания «Днеправиа», который превышает самолет под рейс в Брешию (Италия) и в Ивано-Франковске. С коммерческой точки зрения авиаперевозки в Львов, Ивано-Франковск, нецелесообразны, потому что сообщение быстро и наземных крайней мере в несколько раз дешевле билеты на самолет», — говорит Хижняк. На последнем заседании Комиссии Госавислужбы «Днеправиа» была отклонена в этом направлении, но, как видно табло аэропорта Львов билеты.

 

И большой сюрприз в сезоне — рейс МАУ Киев–Черновцы. Как рассказала корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая, он должен начать и 1 июль, цена билета пока не определена, но сопоставимые столицы на самолете в Ивано-Франковске.

 

«В тот день. Потому что государство ленты позволяет принимать только небольшие самолеты для рейсов мы получаем «Днеправиа» мокрый лининг (экипаж самолета), региональный пассажирский самолет Embraer 145″, — рассказал Сацкая.

 

Генеральный директор аэропорта Черновцы море Борис сообщил, что сейчас решается вопрос оборудования аэропорта.

 

«Городской совет выделил 5,3 млн. грн., необходимых для покупки техники, еще 800 тыс. грн. на проект реконструкции. В то же время мы продолжаем вести переговоры с авиакомпанией о том, как открыть для международных рейсов», — сказал он.

 

Рейс Киев-Черновцы эксперты, регулярно полета, расширение сети авиакомпании МАУ. «Линия будет, как пассажирских перевозок, трансфер, хабовом аэропорт Борисполь пересядет на другие рейсы МАУ, и «плоский». Это линия значительное преимущество в авиации, наземного транспорта. Как поезд идет более 15 часов», — прокомментировал Сергей Хижняк.

 

Почему дома = дороже?

 

Прошлым летом внутренние рейсы, эксплуатируемых другими YanAir (Киев-Одесса) и Atlasjet Украина (рейс Киев-Львов сделал один раз), но в этом сезоне такой речь не идет о направлении. МАУ запустить этим летом рейсы из Харькова, Львова, Одессы, потому что, отчетов, Евгения Сацкая, ожидаемый спрос в прошлом году компания, я видел.

 

«Нам экономически невыгодно летать даже нашел Киев-Одесса. Таким же образом, международные рейсы НДС, и предметом интерьера взимается. Таким образом, рейс в Бухарест, в то же время, в Одессе и цена на 20% дешевле, спрос на международные рейсы в более высокой», — объяснил причину отказа направления внутренней генеральный директор YanAir Ярослав Агафонов.

 

Экс-глава Госавиаслужбы Денис Антонюк сказал, что была предпринята попытка разрешить этот конфликт и равное налогообложение, внешние и внутренние рейсы, Совета Министров мозга кровообращения, однако поддержки эта инициатива не нашла.

 

«Слишком упомянуть введение нулевой ставки НДС на внутренние рейсы, однако, расчеты показывают, что этот шаг не будет иметь никакого влияния. Начинают развиваться внутренние перевозки только тогда, когда значительно возрастет, благосостояния населения. Теперь, когда билеты на самолет в Украине превышает среднюю зарплату в стране, снижение на 20% ничего не делает», — Сергей Хижняк.

 

 

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.