Аэропорты клиентов или бороться за какие услуги, чтобы купить заранее?

В аэропортах для борьбы с клиента. Это очевидный факт, но для пассажирских перевозок, монетизации сегодня многие аэропорты задач в перспективе, что требует нестандартных подходов. Производства решения зависит от понимания потребностей пассажиров теперь и в ближайшем будущем. В своей работе, компания Amadeus нашел, что путешественники ожидают в аэропортах и на то, что им нужно сделать, чтобы улучшить опыт клиента.

 

Среди последних разработок Amadeus — технологии даст возможность продать аэропортах пассажирам дополнительных услуг, как доступ, гостиная, парковка и ускоренного прохождения паспортного и таможенного контроля.

 

Система также позволит аэропорты таргетировать аудиторию, предлагая для каждой группы клиентов, для его оптимальной розничной торговли акции, например, скидки в ресторанах и кафе, в аэропорту или в магазинах Duty Free.

 

Теперь это решение находится в стадии тестирования на нескольких европейских рынках, а это значит, что скоро в индустрии путешествий довольных путешественников по всему миру новые интересные предложения.

 

«В случае успешной реализации Amadeus уже через несколько месяцев будет полностью представить это решение и компании-партнеры могут предложить его своим клиентам. Уже сегодня есть ряд аэропортов показал, что интерес этот продукт, разница, с, они, прибыльно конкурировать на рынке. Важность этой технологии заключается в том, что доступ к информации о том, на пассажирских судах, в аэропортах и путешествия-агентств, возможно, сегмент целевой аудитории, на отдыхе и первым начнет предлагать им новые, востребованные, именно этих групп пассажиров продукты», — объясняет Алексей Муровцев, директор «Амадеус Украина».

 

В долгосрочной перспективе эта технология позволит авиапассажирам заказа Продукции Duty Free и в других магазинах, расположенных в аэропорту, в самолете во время вашей, получить, купить, они уже у входа.

 

 

Amadeus Украина

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.