Аэропорт «борисполь» позволит снизить издержки и откроет новый терминал

Рукoвoдствo aэрoпoртa плaнируeт рaсширить пaссaжирoпoтoк и привлeчь нoвыe aвиaкoмпaнии.

Судя пo зaявлeнию рукoвoдствa глaвнoгo киeвскoгo тeрминaлa, скидки для aвиaкoмпaний и рaскoнсeрвaция тeрминaл F – части одного плана, направленные на дальнейшее расширение сети маршрутов, привлечь новые авиакомпании и, как следствие, увеличение пассажиропотока.

Об этом сообщает Kronika.info со ссылкой на otpusk.com.

Для этого разработан проект положения о применении скидок на аэропортовые сборы для авиакомпаний при выполнении регулярных рейсов. Льготы предполагается ввести для авиакомпаний, которые выполняют рейсы с частотой не менее одного рейса в неделю по маршрутам, где до них никто не летал в течение года.

При соблюдении этих условий, перевозчики могут рассчитывать на скидку 75% в первый год реализации программы, 50% на второй год, 25% — на третий год, и 10% в четвертом. Скидка предоставляется на взлет-посадку и сбора за услуги для пассажиров. Документ будет передан на рассмотрение в Министерство Инфраструктуры. «Ситуация действительно до 2021 года или до момента, когда пассажиропоток аэропорта достигнет 20 млн пассажиров в год, в зависимости от того, что из этого наступит раньше», – говорится в документе.

В то же время до этих цифр еще очень далеко. Несмотря на то, что в конце 2016 года аэропорт «борисполь» вышел на максимальную производительность за всю историю своей работы, он не достиг даже половины указанного количества пассажиров. По данным пресс-службы аэропорта, в прошлом году он обслужил 8.65 млн. человек, что на 1.37 млн больше, чем в 2015 году.

Очевидно, что такой пассажиропоток может «потратить» один в настоящее время выступает в терминал D. Но руководство аэропорта смотрит дальше. В планах также – возобновление деятельности терминала F, который, проработав около трех лет, стоит законсервированным с 2013 года. Идея перевести запасные части пассажиров там (и в то же время и создать новые рабочие места, и восстановить работу всей инфраструктуры) выглядит вполне логично.

Читайте также: В черногории 18 февраля стартует Которский карнавал.

Конечно, другое дело: наряду с привлечением новых перевозчиков необходимо создать привлекательные условия для еще большего наращивания транзитных пассажирских перевозок, в полной мере использовать выгодное географическое положение аэропорта. Главное, чтобы такие далеко идущие планы не подкорректировали тяжелая экономическая и геополитическая ситуация.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.